О ВОСПИТАНИИ

Прежде всего, необходимо сказать, что нет и не может быть единой системы воспитания. Однако ясный и практически доступный путь освоения удивительной задачи как воспитать ребенка указан Анастасией.
            Человек есть образ и подобие Бога. Бог творец и человек не должен пренебрегать возможностью творения. Для реализации полноценного ребенка, - как говорит Анастасия, необходимы три точки главные, три плана бытия.
            Вот первая родительская мысль.
            Вторая точка когда в поместье родовом, в любви и мыслями творения прекрасного два тела воединое сольются.
            И точка третья где был зачат ребенок, там роды и должны случится, и рядом должен быть отец.
            Все ясно и понятно в целом. Однако технократичный мир дает совсем другие образцы рождения и воспитания ребенка. Вот вам пример из жизни современной.
            Возьмем двоих людей. Он и Она, стремившись мир семейный для себя создать, об уголке своем обставленном мечтают. И получив один предмет иль вещь, о новом иль ином мечтают. Мечтают также о деньгах. Нематериальный мир мир мертвых и бездушных элементов, поставлен выше человеческой мечты мечты о сотворении ребенка. Мечтают люди иногда, кто будет сын иль дочь, какие у него иль у нее глаза, какого цвета. Однако все мельком. Мир технократный, как винтик низводя великое творение Бога - гнетет его физически, морально и духовно.
            План бытия второй. Вот создан уголок или квартира куплена за деньги иль дом. Он и Она среди вещей, уединившись, утехам плотским предают тела. Представьте широкая кровать, свет приглушен и музыка, а рядом столик. Вы скажете так и должно быть. Нет. Отсутствует  великое духовное слияние тел в совместном творчестве о будущем ребенка. Поймите ребенок ваше лучшее творенье. Он есть Адам иль Ева если девочка она, Он иль Она продленье мысли Бога.
            План третий бытия рождение ребенка. Три долгих месяца и три, и еще три проходят в ожидании любимого с работы, с тревогой о ребенке. Нет радости большой и нет приятных ощущений. Бывает так, бывает по-другому лучше. Но нет гармонии в душе.
            И вот венец - рождение ущербного ребенка.
            Закончена картина. Детали можете добавить сами, но результат один, еще один ребенок, появившись, не получил три плана бытия, три точки главные и наша в том вина.
            Давайте еще раз внимательно проанализируем сказанное Анастасией о рождении и воспитании ребенка. Попробуем сказанное чувствами принять. Начнем с себя. Пусть каждый сам окинет пройденный путь взором и жизнь свою оценит и детей взращенных. Что дали мы им и чем они нас одарили. Счастливая у нас семья иль нет? В любви живем, иль в скуке дни проводим? И как зачаты были наши дети? Как результат утех или как высшее творенье для радости Отца. И, главное, энергия любви при нас она?
            Зачатие.
            В общепринятом понятии зачатие происходит в результате получения удовлетворения от половой близости (кроме насилия). По крайней мере, большинство стремится к этому. Что чувствуют люди, какие мысли возникают у них в подготовительный период и в момент слияния тел?
            Подавляющее число мужчин озабочены эрекцией полового члена, напряжены, т. е. испытывают психический дискомфорт. Мысли направлены на скорейшую эякуляцию и получение оргазма. Вообще получению оргазма уделяется слишком много психической энергии, часто приводящие людей к патологии. Действия при половом сношении, независимо от обстановки и причин к нему приводящих, со временем становятся все более механическими и обыденными.
            Еще большее неудовлетворение испытывают женщины. Отсутствие любви, понимание того, что она является лишь предметом для получения положительных эмоций, наносит женщине большой психологически травмирующий удар.
            В результате слияние половых клеток (сперматозоида и яйцеклетки) происходит физиологически верно, но цель слияния и дальнейшее развитие ребенка не продуманы. Более того, можно предположить, что для получения здорового потомства недостаточно простого слияния половых клеток. Необходим определенный набор психических и, возможно, иных энергий, который будет определять в дальнейшем формирование ребенка, развитие и его связи с Вселенной. Получение этого комплекса происходит при определенном настрое любящих друг друга супругов. В стремлении для продолжения рода, промыслено должно быть все до мелочей и день зачатия, и обстановка. Секс и связанное с ним удовольствие не должны преобладать над процессом творения.
            Итак, зачатие произошло. С этого момента энергетический образ, т. е. помыслы двоих в стремлении смоделировать ребенка, получает свое материальное тело.
            Беременность и все связанное с ней хорошо и достаточно полно отражены в книгах из серии Звенящие кедры России. Главное. Необходимо создать для беременной женщины ощущение единения с Космосом, т. е. состояние восхитительного покоя, когда каждая клеточка матери и ребенка сливаются в порыве любви к окружающему миру. Это возможно только в пространстве Любви и только при наличии трех точек главных, трех планов бытия. Для реализации этого проекта необходимо родовое поместье. Анастасия говорит: Мысли двоих в любви в единое сольютсяВот точка первая, ее название родительская мысль Точка вторая, а вернее, план человеческий еще один родится, на небе новую зажжет звезду, когда в любви и с мыслями творения прекрасного два тела в единое сольются И третья точка новый план в том месте должен получиться. Там, где зачат ребенок был, там роды и должны случиться. И рядом должен быть отец. И над троими вознесет венец великий любящий всех нас Отец.
            Воспитание детей это воспитание себя, - говорит Анастасия. Процессом воспитания ребенка должны заниматься только родители. В процессе обучения допускаются специальные учителя, однако приоритет в обучении и воспитании остается за родителями. Обучение должно происходить ненавязчиво, без принуждения. Таковы общие положения.
            Однако процесс воспитания настолько сложен и полон риска, что большинство родителей испытывают значительные затруднения. Огромное количество книг и узких специалистов не могут дать ясного и четкого ответа как вырастить из ребенка Человека Божественной культуры. Теоретически, при современном уровне компьютеризации, нам доступна любая информация по интересующей нас проблеме, но нонсенс в том, что чем больше мы узнаем, тем все далее отдаляемся от Истины.
            Истина заключается в том, что воспитывает ребенка наш образ жизни. И если мы, при рождении и далее,  не получили три плана бытия от своих родителей, то своим детям мы обязаны предоставить эти обязательные условия для воспитания. Должна быть Родина у малыша, а также связь с Вселенной. Любимое дитя Отца, через Божественные мысли, поймет суть бесконечности, свое предназначение и с первых же секунд творить прекрасное начнет. Если сказать проще, то процесс воспитания начинается с изучения с первых дней и месяцев жизни ребенка окружающей природы. Искусственные вещи и предметы, которыми так гордится сегодняшняя цивилизация, только искажают сознание и предлагают абсолютно ненужные ценности. Ребенок, без всякой на то необходимости, ломающий деревья, стреляющий из рогатки по птицам, вот вам штрихи современного  воспитания.  То, что человеку дано, если не множится, забирается то, что дано. Каждый нормально выношенный и рожденный дитя, в современных условиях, действительно талантлив от природы и гениален от поколений. Однако, для раскрытия мозаики божественных задатков, развития основы физический и нравственных качеств, культуры ума и тела, сама природа отпускает ровно 57 месяцев, включая период внутриутробного формирования. Она всеми силами старается сохранить пропорциональность потенциала развития до 6-8 лет, но к великому сожалению к 10 годам из 100% оставляет 20%, а к 20-25 годам остается в качестве базиса около 10% наследства. И это на все дальнейшее развитие, формирование и деятельность человека разумного. Разумного ли?
            Вспомним, как воспитывала своего сына Анастасия, как происходило воспитание детей в период Ведической цивилизации .
            Культура, образ жизни каждой семьи Ведической цивилизации и образ жизни всего людского сообщества являлись величайшей школой воспитания подрастающего поколения, интенсивного совершенствования человека, продвижения его к творению в мирах необъятной Вселенной.
            Хочу еще раз подчеркнуть, что воспитание ребенка должно происходить в семье, которая на протяжении многих лет должна иметь свою четко ограниченную территорию. Обязательное условие для родителей заключается в понимании своего предназначения на Земле, в непрерывном самосовершенствовании, в Любви ко всему окружающему и способности передачи своих божественных возможностей своему потомству. Для реализации этих задач новорожденный ребенок, появившийся в пространстве Любви, с момента появления на свет готов к восприятию огромного потока информации. Информация впитывается не через механическое запоминание, что мы практически делаем всю нашу сознательную жизнь, а ощущается посредством чувств. Почувствуйте разницу. Люди Ведической культуры информацию воспринимают цельно, не стараясь ее записать, заучить, представить в виде формул. Ответственный этап в воспитании , на мой взгляд, приходится на первые три четыре года. Очарование, восхищение, безграничная любовь всего окружающего к новому творению, вызывает в ребенке целую гамму ответных чувств. Через ощущение чувствами происходит обучение и воспитание. Большое значение уделяется целенаправленному ускорению мыслительного процесса, и образному восприятию действительности. Обратите внимание. Современные люди просто задавлены бытовыми, производственными, моральными и этическими проблемами. Божественная способность мыслить, а значит творить расходуется на непрерывное желание улучшить свои потребительские возможности заработать больше денег, улучшить жилищные условия, получше поесть, попить, одеться.  Родители становятся все более истощенными физически, эмоционально и духовно, им гораздо труднее достойно воспитать своих детей. У большинство из них довольно смутное представление о том, что необходимо ребенку: еда, дом, одежда, образование. Все это обеспечивается по мере возможностей, все, за исключением безоговорочной, безусловной любви. Отсутствие любви со стороны родителей, я не говорю уже со стороны педагогов всех мастей, требование безоговорочной дисциплины приводит к абсолютно отрицательному результату. Родители воспитание своих детей перекладывают на кого угодно, только не на себя. В результате, ребенок слишком много времени находится под контролем и влиянием школы, улицы, церкви.   Это не требовалось людям Ведической культуры и мы должны понять, что именно Домашний Очаг держит первенство и определяет, насколько счастливым, внутренне защищенным и уравновешенным растет ребенок, как он уживается со взрослыми, сверстниками, детьми других возрастов, насколько уверен в себе и своих способностях, насколько доброжелателен или равнодушен, как реагирует на незнакомую ситуацию. Принципиально существенны взаимоотношения между супругами. То, насколько подлинные душевные узы связывают родителей и детей, и то, насколько ребенок ощущает свое место в мире и свою безопасность, зависит от того, насколько глубокие и искренние отношения между женой и мужем. Основу всего выше изложенного должны составить: совместная промысленная территория (родовое поместье), совместное творчество со своими детьми  в способности и возможности воссоздать рай на ней. Основная задача ребенка прочувствовать Божественные мысли через связь с природой, родителями, понять суть мироздания и выполнить Свое предназначение.


            
                                                    Rambler's Top100     

:
Хостинг от uCoz